Радиоуправляемые модели и развитие любимого ребенка

Радиоуправляемые модели и развитие любимого ребенкаЧтобы вырастить гармонично развитого человека, в педагогике очень важен принцип сензитивности. Данный принцип говорит о своевременном обучении и научении детей. Многие дети, которые попадают в детский дом, начинают отставать в развитии, или дети-маугли, которые свое детство провели в окружении животных, не зная людей. А все это происходит по принципу сензитивности, ведь на развитие каких-либо способностей или навыков природой отведено определенное время.

Упустишь – не поймаешь

Сензитивный период – это тот период, во время которого ребенок и его организм настроен на быстрое и легкое усвоение каких-либо знаний. Этот период проходит вне зависимости усвоил и познал маленький малыш что-то или нет. Обучение лучше и эффективнее проходит, когда происходит рост мозга, а это до 7 лет. Но самый интенсивный рост – до 3-х лет. Вот почему так важно с самого рождения разговаривать с ребенком, дать все для познания окружающего мира. И чем старше становится ребенок, тем труднее ему учиться и познавать что-то новое, и занимает это больше времени.

Идем по этапам

На каждом этапе возраста ребенка у родителей стоит четкая задача развивать его, как же это делать?

Когда ребенок будет достаточно большой, то можно спокойно покупать ему игрушки довольно сложные, требующие много вопросов касательно того, как они работают и устроены. В любом случае это довольно актуальная вещь. В основном я предпочитаю своему ребенку покупать радиоуправляемые модели и кстати магазин радиоуправляемых моделей представляет большой выбор этих игрушек. Ваш ребенок будет задавать вам много вопросов потом. когда поиграется немного по поводу того, как работает и как устроена эта модель. Все же мы понимаем, что это полезно для эрудиции самого ребенка…
Новорожденный – малыш родился и ему теперь необходимо научиться по новому питаться, дышать, ощущать все вокруг. Сначала малыш себя чувствует продолжением матери, и вместе с ней он единое целое. На второй неделе, малыш уже чувствует, что на каждое его действие мать реагирует на него, и у него происходит улыбка – знак, того что он осознал себя как отдельную единицу и рад присутствию матери. Главная направленность этого этапа, научить адаптироваться крохе к новому образу жизни.
2-3 месяца – Малыш хочет привлечь внимание окружающих к себе, и так как говорить он еще не умеет, но всячески уже старается это делать. На данном этапе это лучшая мотивация к агуканью, гулению. В таком возрасте уже можно с ним активно общаться, носить на ручках и разговаривать, привлекать к вашим совместным играм игрушки, которые он уже сможет схватить и попробовать потянуть в рот.
3-5 месяцев – на данном этапе малыш начинает осознавать, что от его действия может увеличиться поле его познания мира. А значит уже можно перевернуться, или даже подползти к своей цели. Малыш уже запоминает лица окружающих, подражает родителям в звуках.
6-7 месяцев – на этом этапе проявляется комплекс испуга, он уже может испугаться незнакомых людей, плачеи в отсутствии мамы. Очень полезно на этом этапе привлекать его внимание различными формами, материалами, цветами, картинками.
8-12 месяцев – этап начала говорения. Сейчас уже малыш может сказать отдельные слова, а не только слоги или звуки. Начинайте усиленно ему повторять различные стишки, в будущем он сможет их произнести в точности до интонации. Познакомьте его с книгой, самое время для красивых ярких картинок, и вообще приучение к чтению. Рассказывайте ему побольше сказок и небылиц, главное это разговор спокойным голосом. И в это время кроха делает первые шаги, которым так радуются его родители. Поддерживайте всегда своего малыша, это придаст ему уверенность!



Похожие записи:
Любовь & Романтика