Варианты внешней оптимизации веб-сайтов

Сегодня в интернете существует достаточно ресурсов, с помощью которых вы сможете сообщить большой аудитории интернет пользователей о существовании своего сайта. К числу таких ресурсов относятся все возможные социальные сети, авторские блоги, популярные онлайн-журналы , сервисы закладок и прочее. Активно создавайте свои блоги и  общайтесь, пишите в них интересные заметки и не забывайте упомянуть о своем веб-сайте и подкрепить своё сообщение прямой ссылкой на него. Это приведет к вам на ресурс новых посетителей которых вы смогли заинтересовать своим сообщением, а кроме того прямая ссылка с таких ресурсов будет воспринята поисковыми системами, как естественная, а значить весомая. Такая реакция поисковой системы впоследствии сыграет не маловажную роль в достижении поставленной перед вами цели и выхода сайта в топ десять.

При рекламе своего вебсайта не стоит забывать о таком весомом инструменте, как подписная интернет рассылка и комментарии на форумах. Подписная рассылка отличается от почтового спама, прежде всего тем, что получатели вашей информации сами подписались на её получение и данная информация является для них важной и интересной. Поисковая система высоко ценит ресурсы, которые участвуют в подписных рассылках, и ранжирует такие сайты высоко.

Есть конечно и другие, но мы привели в качестве примера, самые популярные. Комментарии в форумах с прямой ссылкой на страницы вашего веб-ресурса имеют ещё больший вес для поисковой системы, чем ссылки с блогов и социальных сетей. Поэтому пренебрегать такими бесплатными и действенными ссылками не стоит. Однако и флудить тоже не нужно, читайте внимательно правила форумов, чтобы не нарушить их и не попасть в бан.

Закончив бесплатную часть оптимизации, переходим к платным инструментам раскрутки. К сожалению, времена, когда для выхода сайта в топ было достаточно положить уникальный текст, правильно прописать мета теги и зарегистрироваться в поисковой системе, ушли безвозвратно. Сегодня по очень многим тематикам вывести веб-сайт в топ без платного размещения ссылок фактически не возможно. Размещаются такие ссылки через специализированные биржи ссылок и статей. Как видите путей размещения таких гиперссылок несколько. По какому пути идти решайте сами. Каждый из них имеет, как свои плюсы, так и минусы.

Покупка ссылок через специализированную биржу даст вам возможность поместить линк на свой сайт на страницах других площадок.

При этом вы сами сможете выбрать так называемых доноров для размещения. При подборе, обратите внимание на основные метрики ресурса на котором будет размещена обратная ссылка. Чем выше индекс цитирования и PR, тем больше пользы от размещения своего линка на его страницах вы получите. Неплохим плюсом такого метода размещения платных ссылок является условие ежедневной оплаты за размещение. Подобная система позволит вам полностью контролировать наличие и эффективность размещённой гиперссылки . Вы всегда можете снять свою ссылку с ресурса, если видите, что такое размещение не приносит вам необходимого результата.

Статейное продвижение будет вам стоить намного дороже ссылочного.Связанна такая дороговизна, прежде всего с тем, что вам помимо необходимости оплатить годичное размещение статьи на ряде популярных сайтов, необходимо ещё эту статью написать или купить. Статья должна быть на сто процентов уникальной и её текст должен соответствовать вашим поисковым фразам.

Период оптимизации сайта занимает от четырех до шести месяцев. Так, что если в первый месяц вы не увидите ожидаемых результатов, не отчаивайтесь вы только в начале пути. Пройдя весь путь оптимизатора, описанный в этой статье, вы обязательно добьетесь успеха и сможете вывести свой сайт по поисковым запросам в топ десять основных поисковых систем.



Похожие записи:
Любовь & Романтика